Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Компания «GREE Electric Appliances Inc.» благодарит Вас за выбор кондиционера GREE и гарантирует безупречную работу приобретенного Вами оборудования!

Изготовитель берет на себя обязательства в течение гарантийного срока  - 2- х лет, с даты продажи кондиционера, обеспечить бесплатное устранение дефектов, возникших по его вине при соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации и условий гарантии.

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного Вами оборудования выполняется официальным дилером GREE, осуществившим его продажу и установку.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Гарантийное обслуживание не производится, если:


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному кондиционеру.

Внимание!

Вы можете увеличить срок гарантии вашей системы кондиционирования воздуха до 5 лет, участвуя в программе "Расширенная гарантия GREE".

Оформить дополнительную расширенную гарантию компании GREE можно у Сертифицированного Дилера GREE, заключив с ним соответствующий договор.

В соответствии с программой Расширенной гарантии GREE при проведении ежегодного сервисного обслуживания, гарантийный срок увеличивается  до 3-х, 4-х и 5-ти лет, соответственно, в зависимости от от выбранной Вами сервисной программы.

Сервисное обслуживание - это комплекс периодических профилактических  работ по обеспечению эффективной и долговременной работы кондиционера.

Обслуживающий Вас Сертифицированный Дилер GREE предоставит Вам полную информацию о выбранной вами программе дополнительной гарантии, сроках и условиях.

Кондиционер лишается расширенной гарантии, если не производится его ежегодное сервисное обслуживание.

Вы вправе оплатить услуги за сервисное обслуживание как за весь период Расширенной гарантии, так и за каждое в отдельности техническое обслуживание по программе "Расширенная гарантия GREE".

ВНИМАНИЕ!

Просим Вас сохранять Сервисную книжку кондиционера GREE. Данная книжка содержит Гарантийные обязательства производителя и должна предъявляться Сертифицированному Дилеру GREE для подтверждения Вашего права на гарантийное обслуживание кондиционера.

Напоминаем Вам, что Сертифицированный Дилер GREE обязан делать соответствующие отметки в Сервисной книжке GREE о проведении монтажных и сервисных работ.

В случае затруднения контакта с продавцом, воспользуйтесь телефоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-4733 (звонок по России бесплатный).

 

Работает на EuroclimatCart
ЦИО "КЛИМАТ" © 2018