Гарантия и сервис
Компания «GREE Electric Appliances Inc.» благодарит Вас за выбор кондиционера GREE и гарантирует безупречную работу приобретенного Вами оборудования!
Изготовитель берет на себя обязательства в течение гарантийного срока - 2- х лет, с даты продажи кондиционера, обеспечить бесплатное устранение дефектов, возникших по его вине при соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации и условий гарантии.
Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного Вами оборудования выполняется официальным дилером GREE, осуществившим его продажу и установку.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному кондиционеру.
Внимание!
Вы можете увеличить срок гарантии вашей системы кондиционирования воздуха до 5 лет, участвуя в программе "Расширенная гарантия GREE".
Оформить дополнительную расширенную гарантию компании GREE можно у Сертифицированного Дилера GREE, заключив с ним соответствующий договор.
В соответствии с программой Расширенной гарантии GREE при проведении ежегодного сервисного обслуживания, гарантийный срок увеличивается до 3-х, 4-х и 5-ти лет, соответственно, в зависимости от от выбранной Вами сервисной программы.
Сервисное обслуживание - это комплекс периодических профилактических работ по обеспечению эффективной и долговременной работы кондиционера.
Обслуживающий Вас Сертифицированный Дилер GREE предоставит Вам полную информацию о выбранной вами программе дополнительной гарантии, сроках и условиях.
Кондиционер лишается расширенной гарантии, если не производится его ежегодное сервисное обслуживание.
Вы вправе оплатить услуги за сервисное обслуживание как за весь период Расширенной гарантии, так и за каждое в отдельности техническое обслуживание по программе "Расширенная гарантия GREE".
ВНИМАНИЕ!
Просим Вас сохранять Сервисную книжку кондиционера GREE. Данная книжка содержит Гарантийные обязательства производителя и должна предъявляться Сертифицированному Дилеру GREE для подтверждения Вашего права на гарантийное обслуживание кондиционера.
Напоминаем Вам, что Сертифицированный Дилер GREE обязан делать соответствующие отметки в Сервисной книжке GREE о проведении монтажных и сервисных работ.
В случае затруднения контакта с продавцом, воспользуйтесь телефоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-4733 (звонок по России бесплатный).